+7 (495)364-52-25
Безлимитные тарифы
Федеральные и прямые номера

1. Возможно ли подключение на ваши тарифы со своим номером?

 Нет тарифы продаются только с нашими номерами. 

2. Где и каким образом я буду иметь возможность пополнить свой баланс?

 В любом месте, где принимают платежи МТС, Билайн ,Мегафон.


3. Какие существуют способы отслеживания собственного баланса?

  Чтобы узнать, какое количество средств есть на телефоне, следует набрать короткий номер *100# на МТС , Мегафон и *132*11# на Билайн.


4. Существует ли гарантия того, что в случае ликвидации корпорации или же расторжения договора с корпорацией, сохранится номер? 

На свой собственный номер Вы получаете доверенность, по которой можете в любое время переоформить номер на себя в любом офисе МТС. Если Вы расторгаете договор с корпорацией, скидок Вы лишаетесь, и обслуживание будет происходить по тарифам, которые установлены МТС.


5. Какую сумму нужно заплатить, чтобы выйти из корпорации?

Это бесплатно. По предоставленной Вами доверенности, это можно сделать самостоятельно.


6. Существует ли возможность оформления выбранного номера лично на себя либо же на другое юридическое лицо?

 Это возможно, однако Вами будут утрачены все преимущества подключения к безлимитным тарифам в нашей корпорации . Абонентская плата, которая указана в тарифе, действует только тогда, когда оформление договора было выполнено на нашу корпорацию. 


7. Выполняется ли Вами доставка договоров?

Да, по Москве осуществляется
бесплатная доставка.


8. Каким образом можно отключить услугу «Будь в Курсе» (на телефон приходят SMS с новостями)?

Для того, чтобы отключить прием сообщений по определенному тематическому каналу, следует выбрать в меню мобильного телефона пункт МТС Сервисы, далее МТС Новости, затем Темы/Подписка. После этого следует навести на выбранный тематический канал курсор, и нажать ОК. Если ранее на какой-то тематический канал была оформлена подписка, то после нажатия ОК она автоматически отключится.


9. Каким образом можно подключить вторую линию?

На всех номерах данная услуга предоставляется по умолчанию. И для того, чтобы данную услугу активировать, необходимо с телефона набрать *43#, а затем клавишу Вызова.


10. Каким образом можно настроить в телефоне Интернет?

Необходимо на номер 1234 отправить пустое SMS сообщение. На телефон придут все необходимые настройки, которые нужно будет сохранить.


11. Есть ли у меня возможность приехать к Вам в офис и получить консультацию?

Конечно, такая возможность есть. Все наши координаты можно найти в соответствующем разделе
Контакты. Обязательно нужно предварительно связаться с менеджером, чтобы назначить время и дату встречи.